Обо мне
Мне 35 лет, женат, двое детей. Родился в г. Усолье-Сибирское в семье школьного психолога и работника завода. В 8-м классе я определился с профессией и решил, что стану журналистом. В 9-м классе писал статьи в местные газеты и работал телеведущим в молодежной передаче «Полный Привет» на 11 канале. В 10-м классе разочаровался в профессии, так как узнал, что журналисты не всегда могут писать правду. Если твоя газета, например, имеет контракт с мэрией, про нее, значит, писать правду нельзя. Это ключевое событие в моей жизни и сделало меня тем, кем я сейчас являюсь. Я строитель коммуникационных веток. Инженер и пиарщик в одном лице.
Кто-то работает в системе, кто-то ее создает. Работать в системе не получилось, поэтому я начал создавать свои. Студия Креативных Идей «Постскриптум», «Нон стоп Стайл», промогруппа «Жаркие ночи», компания «Media Lab», «Область SMM», «Промаркетинг38», «Политим», «Ангарск-стайл», «Турдесант» — количество компаний, организаций, проектов, которые я создал вместе с моими единомышленниками не менее двух десятков.
За время студенчества я год работал в бизнесе, год стажером во власти, год в журналистике и 3 года в общественной деятельности. Параллельно с этим я всегда делился опытом и учился. Каждый день. Так я стал преподом и организатором различных курсов, успешным автором в сети и желанным гостем на разных тусовках. Выигранные маркетинговые битвы в Шри-Ланке и Таиланде, будучи самым молодым капитаном команд за всю их историю, работа с крупнейшими политиками региона, победы в профессиональных конкурсах и служба в армии РФ.
Все это закалило меня, и сегодня я специалист широкого профиля в коммуникационной среде. Я могу быть полезен любому бизнесу, власти и обществу. Своими идеями, своим опытом и свежим взглядом. Именно это может быть полезным абсолютному большинству моих заказчиков и партнеров. Ну и да, большинство из них строят со мной отношения много лет, потому что видят мои созидательные цели и ценят тот факт, что я всегда иду до конца и никогда не подвожу своих коллег.
Я всегда рад любому проекту, если он не касается каких-то мутных стартапов, любого сетевого маркетинга, обмана граждан и хитрованства. Ключевой критерий проекта, который может быть интересен, — проект должен приносить деньги. Если проект не принесет денег, то он должен принести эмоции нашим гражданам. Люди должны быть счастливы.
Подписывайтесь на telegram
Telegram-канал Александра Откидача. Пиарщика с трудным характером, владельца компании «Media Lab», организатора массовых мероприятий, лектора и большого любителя Сибири.
КОНТАКТЫ
Свяжитесь со мной