Салон “SPA LAND”
Отличный спа-салон, находящийся в спальном районе с не самой лучшей репутацией, имеющий проблемы с отсутствием позиционирования, узнаваемости, рядом репутационных провалов среди лидеров общественного мнения в деловой и информационной среде. Как следствие, не те финансовые результаты, которые хотел бы видеть собственник.
За 75 дней, отведенных на реализацию PR-стратегии, была проработана моя авторская методика «Карта мотивов целевой аудитории», переработана карта услуг под результаты, осуществлен набор персонала, внедрена «Служба лояльности», реализованы несколько партизанских акций в спальном районе, например, «Информационные вбросы в общественном транспорте» с ориентацией на «Наконец-то у нас лучше, чем в центре», проведена масштабная работа с лидерами мнений в деловой и информационной среде, выпущены десятки постов от медийных личностей.
Результаты: трафик на сайт вырос более чем в 7 раз, продажи вне сайта и спа-салона (через социальные сети) достигли 35 % от общей выручки. Чистая прибыль выросла более чем в 3 раза. Данный кейс получил 1-е место в номинации «Лучший проект в области бизнес-коммуникаций» престижного конкурса в области развития общественных связей «Серебряный Лучник» — Сибирь.